пятница, 21 ноября 2014 г.

Седьмой день

У парикмахеров сегодня день прошел хорошо. Делали прически и покраски. Стрижки смотрели. Очень интересно, что мода немцев на прически и стрижки очень отличается от нашей. Катя и Кейри даже получили чаевые.  Убрали своё место в салоне и ушли домой вечером. Сегодня они никуда не опоздали и сели на правильный трамвай. У Тани была проблема с салоном, но она решилась благодаря Роману, который за нами присматривает в Шверине. Керта сегодня заплетала кукол в косички и накручивала их на бигуди, показывала что она умеет.
Из поваров Настя заболела и её отпустили домой.  Она лечится дома до среды и по этому Алена сегодня работала одна. Тане (Зу) стало плохо на рабочем месте и её отправили домой. Алевтина так же осталась на работе одна. В меню у Алевтины в столовой министерства преимущественно была рыба, по этому работы было много. Жанна с Валерией как обычно ушли на работу раньше всех, они помогали повару готовиться к банкету и после тяжелого рабочего дня их ждала генеральная уборка.  
Под конец недели все устали и хотят отдохнуть от работы, выспаться и привести себя в порядок.  

Juuksuritel möödus tänane päev hästi. Tegid soenguid ja värvimist. Vaatasid lõikuseid. Väga huvitav , et Saksamaa soengute ja lõikuste mood erineb väga meie moest. Koristasid oma töökoha ja läksid koju. Tanjal oli probleem ilusalongiga. Probleemi aitas lahendada Roman. Kerta täna punus nukke , näitas mida oskas.
Kokkadest Nastja jäi haigeks ja teda lasti koju. Ta ravib ennast kolmapäevani ning Aljona töötas täna üksinda. Tätjanale (Zu) hakkas töökohal ja teda saadeti koju. Alvetina jäi samuti üksinda tööle , tema menüüs oli kala , sellepärast oli palju tööd. Žanna ja Valeria nagu alati läksid kõige varem tööle , nad aitasid kokal ettevalmistada banketiks ja pärast seda neil oli koristamine köögis.
Nädalalõppuks on kõik väsinud ja tahavad puhata tööst , magada ja teha ennast korda !!!


Kirjutasid: Tatjana(Zu) ja Žanna

Комментариев нет:

Отправить комментарий