понедельник, 1 декабря 2014 г.

17 день

Сегодня первый рабочий день 3 недели. Были на работе абсолютно все, кроме Тани (Мя) так как у нее выходной. Как обычно первыми на работу вышли Лера и Жанна. Потом Таня и Аля.
У Леры и Жанны был день "жарки" . Делали картошку во фритюре, шницели и десерт. А так был совершенно обычный день. Таня вышла первый день после больничного. Они делали котлетки и жарили много яиц(штук 80) и курочку в фольге.Они очень рады что работают именно в этом месте. После рабочего дня они намывали кухню.
У парикмахеров день прошел отлично. Катя и Кейри делали прически.
Все уставшие вечером собрались в комнате и нам пришло письмо от классного руководителя 3 курса поваров, Валентины Алексеевны. Прочитав его, абсолютно все задумались о своих ошибках и пообещали себе что будут меняться в лучшую сторону.
Вечер проводим отдыхая на кроватках и готовясь к завтрашнему рабочему дню.



Täna on esimene tööpäv kolmandal nädalal. Töökohal olid täna absaluutselt kõik , peale Tanjad (Mja) , kuna temal oli täna puhkepäev. Nagu alati esimesena tööle läksid Žanna ja Lera , pärast Tanja ja Alja. Žannal ja Leral oli täna "praepäev". Tegid friikartuleid , šnitseled ja desserte. Tanja läks esimene päev tööle peale haigestumist. Nad tegid kotlette ja praadisid palju mune (umbes 80 muna) ja kana fooliumis. Neile väga meeldib  nende töökoht. Peale tööpäeva nad pesid köögi puhtaks.
Juuksuritel päev edenes hästi. Katja ja Keiri tegid soenguid. Kõik on väsinud.Kogunesime kodus kokku ja lugesime õpetajate kirja. Lugedes seda läbi kõik hakkasid mõtlema enda veade järgi ja lubasime endale, et muutume enda käitumist.
Veedame õhtu puhates ja valmistame homse tööpäevaks

Жанна и Таня (Зу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий